г. Казань, ул. Чистопольская 81, оф. 9

Какие бывают заболевания позвоночника?

От развития патологических процессов в позвоночном столбе не застрахован ни один человек.

Постоянная работа за компьютером, неправильная осанка, наследственная предрасположенность - все эти факторы привели к тому, что лечение остеохондроза позвоночника и других патологий требуется даже у молодых людей.

Существует множество болезней, которые поражают позвоночник, но чаще всего населениевсей планеты страдает от следующих видов:

• Артрит - характеризуется воспалением соединительных тканей, которое может затрагивать синовиальные. Чаще всего наблюдается в области шеи.
  • Артроз - поражает межпозвоночные суставы, что ведет к нарушениям работоспособности позвоночника. Затрагивает ребра, крестец, подвздошные кости, вызывает ускоренное разрушение хрящей, ослабляет мышечный корсет.
  • Грыжа Шморля - сопровождается болями, которые вызывают нарушения в структуре тел позвонков под воздействием хрящевой ткани.
  • Ишиас - более известен в качестве воспаления седалищного нерва.
  • Кифоз - нарушение естественного положения позвоночника (искривление), которое больше всего характерно для грудного отдела.
  • Миозит - затрагивает волокна мышц, развивается в результате перенесенных травм, инфекционных заболеваний, сбоя в иммунной системе.

При нарушении обмена веществ и дисбалансе в организме, может развиваться остеопороз, который нарушает структуру костей, делает их хрупкими из-за уменьшения плотности тканей. Заболевания позвоночного столба часто сопровождаются сильными болями, которые могут проявляться даже в ступнях. При отсутствии должного лечения кости могут деформироваться и разрушаться, что может привести к инвалидности.

Методы лечения позвоночника

Чтобы правильно составить программу лечения, необходимо выполнить качественную диагностику под контролем специалиста. В зависимости от симптомов, в ходе постановки диагноза и терапии могут принимать участие специалисты различных направленностей.

Восстановление естественных функций позвоночного столба осуществляется при помощи различных лекарств, часто проводят блокады, применяют физиотерапию. Действенным способом лечения некоторых болезней является массаж, лечебная физкультура и мануальная терапия, хирургическое вмешательство.

Лечить неврологические заболевания позвоночника лучше всего в нашей клинике, так как оснащение учреждения и наличие квалифицированного персонала позволяет обеспечить каждому пациенту эффективную терапию. Записаться на прием к специалистам можно по телефону.