г. Казань, ул. Чистопольская 81, оф. 9

Неврологические болезни

Чаще всего среди населения диагностируют заболевания сосудистой системы и болезни нервной системы, которые характеризуются патогенными процессами, протекающими на периферии или в ЦНС. При заболеваниях у пациентов поражаются пирамидная или экстрапирамидная системы, отвечающие за силу в мышцах и поддержку мышечного тонуса.

Откуда берутся неврологические патологии?

В большинстве историй болезни фигурирует несколько причин возникновения

• неврологических болезней:
  • травмы головы и спины;
  • наследственность;
  • инфекционное поражение;
  • стресс;
  • лекарственные препараты.

Патологические состояния сопровождаются различными симптомами, среди которых можно выделить головную и лицевую боль, головокружения, проблемы со сном, судороги, тремор, а у детей может наблюдаться задержка в физическом или психическом развитии. Однотипные заболевания нервной системы у детей и взрослых протекают по разным сценариям и требуют специфического подхода при лечении.

Основные виды болезней нервной системы

Специалистам чаще всего приходится сталкиваться со следующими заболеваниями:

• инсультом;
  • болезнью Альцгеймера и Паркинсона;
  • невралгиями;
  • ишемией головного мозга;
  • ВСД;
  • эпилепсия.

В эту категорию относится бессонница, радикулит, мигрени.

Чтобы правильно назначить лечение пациенту, необходимо провести качественную диагностику в неврологическом отделении. Все результаты исследований обязательно вносятся в карту больного, после чего назначается лечение.

Терапия осуществляется при помощи медикаментозных препаратов, хирургии, психо и физиотерапии. Оптимальный способ лечения заболеваний – это категории должен подбираться опытным врачом, что позволит быстро купировать острые состояния, вернуть пациентов к привычному образу жизни.

Так как неврологические заболевания часто имеют схожие симптомы с другими болезнями, важно правильно поставить диагноз, обязательно учесть возраст и физическое состояние больного.

Если вам нужно восстановить нервную систему, обращайтесь к специалистам нашей клиники.

Врачи подберут оптимальный способ лечения, который позволит восстановить здоровье в кратчайшие сроки. Наша клиники - образец для современных медицинских учреждений, у нас

​​​​​​​