г. Казань, ул. Чистопольская, д. 81, офис 9

Эпилептология

Эпилептология  – раздел медицины, изучающий причины возникновения эпилепсии и методы её лечения.

Эпиле́псия — одно из хронических неврологических заболеваний человека, проявляющееся в предрасположенности организма к внезапному возникновению судорожных приступов. В основе этого заболевания лежат пароксизмальные разряды в нейронах головного мозга, в результате чего развиваются типичные повторные приступы, которые могут иметь  различный характер – от общих судорожных пароксизмов с утратой сознания до незаметных для окружающих кратковременных расстройств сознания. Именно поэтому поставить диагноз не всегда так просто. В последнем случае заболевание обнаруживается, нередко, случайно, а поводом к обращению может  стать постепенное развитие у больного  характерных для эпилепсии изменений личности.  Решающим для правильной постановки диагноза является проведение специального обследования – энцефалографии, которое позволяет выявить очаг возбуждения в коре головного мозга, а в дальнейшем помогает контролировать эффективность назначенной терапии. Главным в лечении становится правильный подбор лекарственного препарата, который назначается квалифицированным врачом – эпилептологом.

Василевская Ольга Владимировна
главный специалист, к.м.н., доцент кафедры нервных болезней, эпилептолог, вегетолог

Исхакова Алия Рустемовна
руководитель направления, врач функциональной диагностики