г. Казань, ул. Чистопольская, д. 81, офис 9

Вертеброневролог. Лечение заболеваний позвоночника и суставов

Боль в шее и спине – самый широко распространенный  недуг среди взрослого населения всей планеты.  И правда, кто не знает, что такое «остеохондроз» и «радикулит»? Причиной  возникновения болевых ощущений при остеохондрозе являются воспалительная реакция тканей, хроническое мышечное напряжение, обызвествление в местах прикрепления сухожилий мышц (это то, что в народе называют «отложением солей») со сдавлением нервных окончаний. Возникающие при этом болевые ощущения могут быть настолько выраженными, что буквально «выбивают из колеи», негативно сказываются на состоянии всего организма и приводят к потере трудоспособности иногда на недели, а иногда и на месяцы. Они не позволяют вести обычный образ жизни, доставляют постоянный дискомфорт, да и просто невротизируют. Кроме того,  хронически текущий остеохондроз приводит к различным осложнениям:  при локализации в шейном отделе – боль в плече, онемение и слабость в руке, при локализации в поясничном отделе – грыжа межпозвонкового диска, боль в ноге, стопе.

В лечении заболеваний позвоночника и суставов мы используем самые современные и высокоэффективные методы лечения – ударно-волновую терапию, лазер высокой интенсивности, карбокситерапию, лазеропунктуру, фасциально-мышечный лимфодренирующий массаж, остеопатию, мануальную терапию и т.д. Для того, чтобы лечение принесло максимальный эффект, необходимо своевременно обратиться к специалисту – вертеброневрологу.

Наши специалисты:

Гатауллин Эдуард Кашафович