Дуплексное сканирование сосудов

Дуплексное сканирование сосудов позволяет визуализировать и оценивать состояние кровотока практически во всех отделах сосудистой системы человека, начиная от крупных магистральных стволов и заканчивая мелкими органными и подкожными сосудами. В сосудах крупного калибра возможна достоверная визуальная оценка всех имеющихся изменений сосудистой стенки уже на ранних стадиях заболевания.

Основными преимуществами дуплексного исследования являются - неинвазивность, безопасность для пациента, высокая информативность, возможность проведения исследований в динамике с регистрацией как фоновых параметров кровотока в режиме реального времени, так и индуцированных параметров при применении разнообразных функциональных нагрузочных тестов.пример, при нестенозирующем атеросклерозе, диабетической ангиопатии, патологической извитости сосудов. Тем более, не представляет сложности диагностика патологических процессов при наличии поражений, характеризующихся различными внутрипросветными изменениями (атеросклеротические бляшки, тромбы), нарушающими проходимость сосуда.

Показания к дуплексному сканированию сосудов

● атеросклеросклероз
   ● стенозирующие заболевания сонных артерий

(нарушения мозгового кровоснабжения)
  ● заболевания сосудов нижних конечностей (облитерирующий атеросклероз, тромбоз  вен и т.д.)
  ● заболевания сосудов верхних конечностей

(болезнь Рейно, синдром верхней грудной апертуры, тромбозы вен)
   ● заболевания аорты
   ● варикозное расширение вен нижних конечностей
   ● аневризмы брюшного и грудного отделов аорты

Наш специалист - УЗИ диагност

Заведующий кабинетом

УЗИ диагностики

Маковоз Дмитрий

Михайлович

Когда необходима плановое Дуплексное сканирование сосудов?

Дуплексное сканирование как экстра- так и интракраниальных артерий и вен в качестве планового исследования (еще до появления каких-либо жалоб) должно проводиться хоть раз в год:

● всем женщинам старше 45 лет
   ● всем мужчинам старше 40 лет
   ● тем, у кого близкие родственники страдают гипертонией, сахарным диабетом, ишемической болезнью
   ● при сахарном диабете курении антифосфолипидном синдроме
   ● при остеохондрозе шейного отдела позвоночника
   ● метаболическом синдроме
   ● артериальной гипертензии
   ● если был инсульт или преходящее нарушение мозгового кровообращения
   ● если человек страдает нарушениями ритма (повышена вероятность тромбоэмболии сосудов головного мозга с последующим инсультом)
   ● повышение уровня холестерина, триглицеридов, липопротеидов низкой плотности в крови (признаки атеросклероза)
   ● производились операции на спинном или головном мозге
   ● перед плановой операцией на сердце.

Как правило, специальной подготовки для проведения дуплексного сканирования не требуется.

Запись на дуплексное исследование сосудов - по тел: +7(843)5-604-504